Программа

HIGHWAY to Tech, Money and Skills

Прикладная космонавтика: новые рынки в космосе

Череда слияний и поглощений New Space компаний в конце 2016 – начале 2017 оставили двойственное впечатление. С одной стороны – активность игроков растёт, появляются новые компании, поглощающие старых лидеров рынка. C другой стороны, отрасль ДЗЗ с точки зрения бизнес-моделей пришла к гомогенному состоянию вертикально интегрированных компаний, содержащих группировки собственного производства для оказания коммерческих сервисов. При этом, государство до сих пор является самым значимым потребителем этих данных, что порождает вопрос – есть ли место на рынке для новых бизнес-моделей и компаний. Тот же вопрос можно задать себе глядя на слияние прежде могущественной Intelsat и новичка OneWeb, не запустившего до сих пор ни одного аппарата. Традиционно, использование космоса сводится к телекоммуникациям, ДЗЗ и продуктам на основе навигационных данных. Мы постараемся раздвинуть привычные рамки и увидеть какими могут быть космические рынки будущего.

Спикеры

Амареш Коллипара

SETI Institute

Дмитрий Пайсон

Госкорпорация "Роскосмос"

Кристиан Зутнер

Starburst GmbH

Ольга Гершензон

РБСи Сигналс

Йосси Йамин

SpacePharma